Какая реклама вам нужна? Баннерная или контекстная?

Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.

Наша компания поможет Вам сделать правильный выбор.

Итак, очень многое зависит от тематики вашего сайта или продукта. Также, от того на кого она ориентирована. Какую аудиторию надо привлечь?

Для привлечения узкого сегмента аудитории вам больше подойдёт контекстная реклама. Это следует из того, что её видят только те люди, которые, допустим, сделали в поисковике определённый запрос. Они увидят только ту рекламу, которая соответствует тематике поискового запроса или очень близка к ней.

Если вы хотите продвинуть продукт или услугу широкого потребления, то есть то, что может купить и дворник, и учредитель крупной компании, то вам будет выгодна баннерная реклама. Баннер всегда у всех на виду. Его видит даже та аудитория, которая ищет совершенно другой продукт или услугу. Но есть вероятность, что его или её она заинтересует. А так, как видят баннерную рекламу очень много пользователей, то процент заинтересовавшихся заметно растёт.

Есть ещё один критерий выбора между контекстной рекламой и баннерной рекламой.

Это - бюджет рекламной компании.

Если бюджет, допустим, 10000$, то больше отдачи принесёт контекстная реклама.
Если же бюджет 150000$, то баннерная реклама будет так же очень эффективна.

Контекстную рекламу увидят ровно столько пользователей, сколько наберут запрос, удовлетворяющей её тематики.

Количество показов баннера зависит только от площадки, на которой он расположен. То есть от количества просмотров страницы.

Итак если объединить всё это, то можно сделать следующие выводы:

1. Если нужно продвинуть товар или услугу, ориентированную на узкие аудитории и при этом не иметь большого бюджета, то контекстная реклама для ВАС.
2. Если нужно продвинуть товар или услугу, ориентированную на широкие аудитории и бюджет компании позволяет, то лучше использывать баннерную рекламу.

Естественно каждая ситуация сугубо идивидуальна. Каждая рекламная компания требует тщательного анализа. Наилучшего результата вы добьётесь при совмещении двух типов рекламы.

Например контекстной рекламой продвигать продукт, а баннерной бренд.