Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.
Вы желаете повысить узнаваемость вашей компании?
Стремитесь получить наивысшую оценку ваших клиентов и параллельно повысить эффективность каждой рекламной кампании?
Мы разработаем для вас эксклюзивные логотипы и создадим фирменный стиль – ваши конкуренты станут незаметными на вашем фоне.
Специализируясь на разработке логотипов и фирменного стиля компании, мы пришли к выводу, что в зависимости от того, насколько будет верным сочетание используемых приемов (цветовых, графических, видео- и аудио- и др.), настолько мощным будет ваше рекламное и маркетинговое воздействие на рынок.
Логотип – это не только словесная часть товарного знака. По сути своей - это оригинальное, стилизованное начертание именования (полного или сокращенного) товара или фирмы. Это один из самых важных элементов имиджа любой компании.
Фирменный (корпоративный) стиль компании – это единая идея, выраженная посредством целого набора форм, визуальных компонент и принципов построения.
Логотип – это отличный визуальный инструмент, стимулирующий внимание аудитории к Вашей компании
Создание логотипа – это создание уникального графического образа, который отразит философию и основные ценности компании. Его разработка – это всегда искусство, где важны стиль, грамотные цветовые решения, тонкий дизайнерских вкус и знание психологии конечных потребителей.
Чтобы логотип работал на имидж компании, необходимо, чтобы он был:
- запоминающимся и универсальным,
- ассоциативным и оригинальным,
- функциональным и выразительным,
- лаконичным.
Только такой логотип оставит яркий след и нестираемый образ в сознании каждого потребителя. Он будет способствовать продвижению и расширению бизнеса. Именно такие логотипы мы разрабатываем.
Наши дизайнеры всегда предлагают несколько концепций дизайна логотипа (его вариантов), чтобы вы могли выбрать наиболее удачный из них.
Фирменный стиль компании – индивидуальность компании, повышающая лояльность потребителей
Фирменный стиль может разрабатываться на основе существующего логотипа фирмы после того, как окончательно сформирована идея так называемого «смыслового образа» компании. В такой смысловой образ вкладывается также информация о психологии продаж продукции или услуг компании. Ведь у каждой компании есть собственный стиль ведения бизнеса, оригинальные технологии осуществления успешных продаж и свои индивидуальные маркетинговые ходы.
К основным составляющим фирменного стиля относятся логотип, выбранная уникальная цветовая гамма, фирменный шрифт и девиз компании – слоган.
Обращаясь в нашу веб-студию, вы можете быть уверены, что корпоративный стиль будет способствовать созданию отличной репутации Вашей компании среди партнеров и потребителей.