Интернет-маркетинг

Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.

Интернет-маркетинг входит в список наиболее действенных инструментов для продвижения сайтов. Точнее не столько самих сайтов, сколько услуг или товаров, которые предлагает компания.

Интернет маркетинг делится на вирусный и социальный. С первым все более-менее ясно – ярким примером такого маркетингового подхода является спам-рассылка предложений. Однако интерес к вирусному интернет-маркетингу снижается из-за малого коэффициента полезного действия. Более того, можно получить обратный результат – пользователь, которого постоянно спамят предложениями что-то заказать, купить и т.п., может возненавидеть вашу организацию, даже если качество ваших услуг на самом высоком уровне. При вирусном интернет-маркетинге возникает устойчивый раздражающий фактор.

Можно также сделать отличный рекламный супер-ролик и запустить его в сеть, но есть риск, что эффективность его окажется невелика. Посетителей на сайт зайдет, конечно, много, но 99 из 100 не пробудут на нем и двух секунд, поскольку не являются целевой аудиторией. Это ли цель? Вирусный интернет-маркетинг хорош в том случае, если вам необходимо поднять имидж компании, сделать имя фирмы узнаваемым.

А вот если необходимо что-то продать, то тут более привлекательным выглядит интернет маркетинг социальной направленности.

Социальный интернет-маркетинг

Этот способ продвижения товаров и услуг базируется на естественном желании потребителя узнать мнение тех, кто уже воспользовался этими услугами или товарами. Поэтому пользователь отправляется в социальные сети, на специализированные форумы и блоги, чтобы почитать информацию от таких же, как он сам.

Социальный интернет-маркетинг практикуется уже достаточно длительное время и актуальность его только растет. Для этого в социальных сетях или форумах создаются специализированные разделы, где обсуждается та или иная тема. Возьмем, например, строительную тематику. В частности, строительство деревянных домов. Как будет выглядеть социальный интернет маркетинг в этом случае?

Специалисты компании, которой ваша строительная фирма заказывает продвижение сайта, заходят на форум, создают отдельную ветку и пишут несколько постов от имени обычных потребителей. Обсуждение о плюсах и минусах деревянных домов подхватывают остальные участники сообщества. При этом ненавязчиво дается ссылка на сайт компании-заказчика в сообщении с положительным текстом. В результате такого интернет-маркетинга формируется информационный фон с очень высоким уровнем доверия, и это доверие автоматически распространяется на сайт строительной компании.

Еще один вариант социального интернет маркетинга – создать сообщество на своем сайте, где пользователи могут свободно общаться и обсуждать услуги или товары. Правда, эффективность такого приема в интернет маркетинге зависит от степени продвинутости самого сайта.

Несомненный плюс интернет-маркетинга в том, что после оплаты работы специалистов по раскрутке сайтов, все, что ими сделано, продолжает работать. За вирусный интернет-маркетинг заказчику приходится платить постоянно. К недостаткам социального интернет маркетинга можно отнести относительно длительный срок его реализации. Необходимо подобрать профильные ресурсы, подготовить тексты, поддерживать дискуссию и т.п.

Изучаем целевую аудиторию

Интернет-маркетинг в социальных сетях, кроме того что привлекает покупателей и заказчиков, позволяет еще и провести анализ целевой аудитории. А это ценное свойство для формирования дальнейшей маркетинговой политики. Посредством социального интернет маркетинга можно выяснить основную возрастную и социальную категорию потребителей, их реакцию на коммерческие предложения и т.п.

Иными словами, социальный интернет-маркетинг дает возможность наладить со своим потребителем интерактивную связь и вовремя реагировать на жалобы и пожелания. Бояться негатива не надо – надо адекватно на него реагировать. Как показывает практика, такой интернет маркетинг со стороны компании ценится потребителями и вызывают еще больше доверия к ее продукции.

Другие виды интернет маркетинга

Баннерная реклама также является одним из орудий интернет маркетинга. Но здесь важно не только изготовить привлекательный баннер, но и подобрать тематические площадки, на которых его нужно разместить. Иначе эффективность интернет маркетинга окажется сомнительной. Согласитесь, если ваш баннер на строительную тему разместить на сайте парфюмерии, то вряд ли следует ожидать хорошей отдачи.

Следующий вариант интернет-маркетинга – покупка трафика с посещаемых ресурсов. Обычно пользователей привлекают интересными информационными сообщениями. Однако использовать такой вариант интернет-маркетинга следует дозировано, поскольку он отличается невысокой конвертируемостью посетителей в покупателей. Зато это опять-таки неплохой вариант раскрутки торговой марки, укрепления имиджа компании.

Таким образом, мы видим, что каждый вид интернет маркетинга имеет по отдельности свои преимущества и недостатки. Однако если подходить к делу комплексно, то можно получить довольно высокий результат.

Любой интернет маркетинг, претендующий на звание эффективного, начинается с медиапланирования. То есть, определяется целевая аудитория, в соответствии с этим выбираются наиболее привлекательные методы интернет-маркетинга, подыскиваются подходящие рекламные площадки, где чаще всего появляются потенциальные потребители конкретных товаров или услуг. На основании всех собранных данных составляется медиа-план с учетом имеющегося рекламного бюджета. И далее начинается реализация проекта.