Создание веб дизайна сайта

Коммерческое предложение и точную стоимость наших услуг мы формируем после анализа целей и задач вашего проекта. Ниже представлены базовые сроки и расценки на наши услуги.

Веб дизайн, на первый взгляд, является второстепенным атрибутом сайта. Ведь главная цель пользователя – это информация. Именно ради нее он перелопачивает ворохи страниц и носится от одного проекта к другому. И тут-то приходит осознание, что создание дизайна сайта вовсе не стоит относить в категорию «второстепенных». Дизайн сайта такой же полноправный член всего ресурса, как и содержащаяся на нем информация. На то есть ряд веских аргументов.

Доверие

Доверие к сведениям – важная составляющая успеха. Это особенно должны понимать владельцы коммерческих сайтов. Формируется же образ компетентности не только представленными текстами, но и гармонией веб дизайна.

Возьмем, к примеру, дизайн сайта строительной тематики. Пользователь ищет компанию, которой он решит доверить строительство своего жилья или выполнение ремонта. И тут его взору предстает наляпистый и плохо структурированный веб дизайн. Какое мнение сложится о самой фирме? Правильно, раз они не могут дать лад дизайну своего сайта, то и строительство им доверять – дело рискованное. И если пользователь сам не задумается об этом, что подсознание ему обязательно подскажет. Посетитель даже может не понять, почему он себя так неуютно чувствует, и уходит на другой сайт, где веб дизайн разработан грамотно. Если вернуться к сайту строительной тематики, то пользователь должен сразу увидеть четкую структуру веб дизайна. Ведь строительство и архитектура – это геометрия и инженерия, которые предполагают строгость линий. Хотя выполнять создание дизайна сайта только лишь квадратно-гнездовым методом тоже не обязательно. Немного креатива в дизайне сайта не помешает.

Цвет в дизайне

Цветовая гамма в дизайне сайта заслуживает того, чтобы о ней рассказать подробнее. Цвет в веб дизайне – один из основополагающих элементов, который является мощным психологическим «оружием» в борьбе за посетителя. Именно цвет может сыграть решающую роль в том, станет ли этот самый посетитель целевым или очередным «прохожим».

Цветовой фактор должен гармонировать с темой сайта. Раз уж мы упомянули строительную тематику, то опять возьмем ее за основу. Решил человек построить деревянный загородный коттедж. С чем он у него ассоциируется? С уютным теплым бревенчатым или брусовым домом, с рощей, примыкающей к участку, озером невдалеке, открытым небом, солнцем. Следовательно, эти цветовые ассоциации и необходимо брать за основу при создании дизайна сайта. Основной цветовой «комплект» веб дизайна такого сайта может состоять из: желтого, коричневого, зеленого, голубого. Или их оттенков, разумеется.

И когда потенциальный покупатель или заказчик заходит на сайт, подсознательно у него устанавливается контакт: «Вот! Это то, о чем ты мечтаешь!» В этом случае хирург бы сказал: «Всё! Он ваш – зашивайте!», подразумевая, что операция прошла успешно, и осталось сделать последние манипуляции для выздоровления пациента.

А попробуйте выбрать базовыми цветами в веб дизайне сайта по деревянному домостроению серый, белый, черный. Вы и сами понимаете, что это явный дисбаланс содержания сайта и отражения содержимого в веб дизайне. Зато для информационного сайта, где главная ценность – статьи, такая подборка цветов будет оптимальной.

Юзабилити для сайта

Грамотная навигация по сайту – это комфорт для пользователя. Сделайте при разработке веб дизайна понятным и доступным юзабилити и шансы на то, что посетитель именно с вашей фирмой захочет иметь дело, возрастут.

При построении навигационного меню в дизайне сайта важно структурировать информацию. Ошибка многих неопытных дизайнеров состоит в том, что передвижение по ресурсу они обеспечивают, собирая все ссылки на главной странице. При небольшом числе страниц это еще режет глаз, когда же информация разрастается, главная страница может превратиться в линкопомойку, в которой трудно разобраться.

Структурированность информации по разделам означает эффективное ее использование посетителями. Поэтому при создании веб дизайна к размещению навигационного меню нужно походить не постранично, а блочно. В противном случае, хаоса не избежать.

Разработка дизайна сайта также предполагает использование определенных правил при подборе шрифтов. Использование разных по стилю, размеру и цвету шрифтов в одной статье считается дурным тоном в веб дизайне. Это раздражает читателя, поскольку мозг постоянно меняет ассоциации, не давая сосредоточиться на теме. Не только в статье, но даже на одной странице сайта гармоничнее выглядит шрифт в одном-двух стилевых решениях. Три – это пограничная зона на грани фола. А четыре – перебор.

Заказать дизайн сайта

Заказать дизайн сайта в нашей компании – означает гарантировано получить высокий результат. Это хоть и звучит несколько нескромно, но утверждать подобное у нас есть все основания. Разработку и создание веб дизайна сайта у нас выполняют специалисты, которые не только прекрасно владеют мастерством художественного оформления тематических ресурсов, но и хорошо ориентируются в психологических предпочтениях пользователей.

Разумеется, веб дизайн будущего сайта изначально оговаривается с заказчиком. Исключаются все проблемные моменты дизайна, о которых заказчик может даже не подозревать. При создании дизайна сайта мы действуем по принципу – не ублажить клиента, а разработать ему максимально эффективный и привлекательный проект.